+375 17 388-59-69

Время работы

Пн.-Чт.: 8:30-17:30 
Пт. 8:30-16:15

Сб.-Вс. - выходные

Тренд-2017 № 1. Мода на природу

Логотон - о всех тенденциях промоиндустрии текущего года.

Рынок сувениров изменчив, и это учитывают даже производители вечной классики. Он цикличен и постоянно возвращается к тому, что было трендом когда-то и, казалось бы, навсегда вышло из моды. Быть в курсе того, что на повестке дня у БРА (Больших Рекламных Агентств) – значит, сохранять свежесть взгляда на мировом уровне, понимание логики процессов и надежду на авторство глобального тренда в будущем. В первой части своих записок Логотон расскажет о господствующей фактуре промотоваров 2017 года.

960.png

Имитация природы

Человек веками создает вещи, похожие на природные богатства (камни, янтарь и многое другое), но не являющиеся ими. Почему? Потому что это на множество порядков дешевле. Мы – часть природы, и нас всех тянет к ее прекрасным проявлениям, но далеко не всегда есть возможность использования оригинальных материалов.

Особенно остро эта проблема обозначена на рынке промопродукции: сувениры должны балансировать между приемлемой закупочной ценой и удовлетворением интереса конечного адресата – потенциального и/или реального клиента. Найти баланс не так уж и просто. К счастью, имитация фактуры природных материалов осуществима технологически, пользуется постоянным спросом и (прекрасное совпадение!) является трендом рынка сувенирной продукции 2017 года.

Промотовары

В Логотоне вы легко подберете промотовары с корпусами, имитирующими природные материалы, даже если добавите к приемлемой цене и интересу клиента еще одно условие – собственный вкус и позиционирование на рынке. Внимание: нанесение логотипа на каждый товар вы можете заказать здесь же – это удобно и быстро!

Например, пробковый брелок с металлическим кольцом. Или флешка от 8 до 128 гигабайт в деревянном корпусе: кстати, в ней нет никакой имитации, основу в обоих случаях действительно составляет дерево. Высокие технологии и возвращение к корням, экологичность и надежность – кажется, идеально в век людей, мечущихся между традициями и достижениями цивилизации.

 

Имитировать природные материалы изящно и красиво можно на многих примерах: «деревянных» ручках, «каменных» блокнотах и портативных зарядных устройствах. Или главный атрибут дождливого лета 2017 года – зонт, выполненный из натуральной пробки.

Выбрать, купить, нанести логотип

2017 продолжается: значит, все еще есть отличная возможность использовать сезонную моду на тренд имитации или использования природных материалов в сувенирах. А в эффективную промопродукцию эти вещи превратит брендирование, которое вы также можете заказать в Логотоне!

По всем дополнительным вопросам обращайтесь к онлайн-консультанту на сайте, или свяжитесь с нами по телефону +375 17 388-59-69.

В скором времени мы продолжим знакомить вас с главными трендами 2017 года!

Спасибо за внимание!