Цены на сайте носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных отпускных цен.

  • Главная
  • Новости
  • Что нам дождь!

Что нам дождь!

Погода портится, а настроение — нет!

Зонт – это не только функциональный предмет, который может здорово выручить в нужный момент. Зонт с логотипом – это и подарок, и средство наружной рекламы. Все чаще и дарители, и получатели рекламных подарков отдают предпочтение функциональным вещам – и тут зонт с логотипом можно по праву назвать беспроигрышным вариантом. А если выбрать в качестве подарка необычный или яркий зонт — ваша наружная реклама точно не останется незамеченной, а будет приковывать взгляды прохожих даже в самый хмурый день.

Плохая погода — совсем не повод для грусти! Нужно просто выбрать правильный зонт :)desain-kesenian-kreatif-163822.jpg

Укрытие от дождя: как выбрать?

Зонты известных брендов в качестве дорогого подарка подчеркивают статус получателя и станут приятным подарком руководителю, директору, VIP-гостю. Как правило, на элитных вариантах зонтов наносимый логотип или рекламный посыл печатают некрупно — на упаковке или на ручке, ведь даритель наверняка останется в памяти получившего такой подарок, а брендирование всех дорогих аксессуаров должно быть в первую очередь тактичным.

Промо-зонты как забота о клиентах на открытых мероприятиях, фестивалях, пикниках — это недорогая защита от случайного дождя, а также быстрая и яркая наружная реклама. Как правило, рекламная информация на таких зонтах наносится крупно и ярко, на один или даже на все сегменты зонта. В последнее время при выборе бюджетных средств защиты от дождя все чаще выбирают компактные и бюджетные варианты — дождевики, которые также представлены в ассортименте Logoton.

Трость или складной?

При одинаковой стоимости зонты-трости более качественны и надежны, чем аналогичные по бюджету складные зонты. Важно учитывать этот фактор при ограниченном бюджете, ведь надежный зонт-трость гораздо долговечнее недорогого складного, но менее компактен.


Купол

При выборе рекламных зонтов чаще всего маркетологи не обращают внимания на материал купола. О том, почему визуально одинаковые зонты стоят по-разному, они, как правило, спрашивают у консультантов. По оценкам наших специалистов, самый бюджетный (и самый недолговечный) материал — нейлон, самый популярный материал — полиэстер, поскольку он оптимален по соотношению цена/качество. Гораздо более высокими водоотталкивающими свойствами обладает эпонж, но этот материал и гораздо выше по стоимости, поэтому мало представлен в сувенирном предложении.


Спицы

Количество спиц в зонте варьируется от 6 до 24. Чем больше спиц, тем, соответственно, прочнее каркас изделия. Для изготовления спиц могут использоваться сталь и алюминий, которые считаются устаревшими — оба нестойки к механическим повреждениям, а стальной каркас еще и тяжелый. Поэтому стоит отдать предпочтение таким материалам, как карбон, стеклопластик (фибергласс) и стекловолокно. Именно они обеспечивают гибкость и прочность вашему аксессуару.

Как нанести логотип

Одним из существенных преимуществ в пользу выбора зонтов в качестве рекламного носителя — большая площадь печати логотипа.

Самый популярный вид нанесения на зонты — шелкография, также используется трансферная печать и флексопечать — в зависимости от поверхности изделия и сложности наносимого изображения, тиража зонтов в заказе и сроков выполнения. На белых зонтах можно применять сублимационную печать. Сублимационная печать также предлагается в случае индивидуальной полной запечатки купола. Распространенным является брендирование ручек-держателей (особенно – деревянных) методом гравировки. В дорогих изделия брендируется или индивидуальная упаковка-коробка, или чехол, или небольшой логотип наносится на хлястик зонта.

Совсем недавно мы обновили свой арсенал аксессуаров против осенней хандры: выбор действительно огромен! Фактически, для каждой задачи вы легко найдете подходящие модели в каталоге Logoton. Промо-подарки, статусные презенты партнерам, яркие невообразимые модели — у нас вы найдете буквально все!