Цены на сайте носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных отпускных цен.

  • Главная
  • Услуги
  • Ежедневники: методы нанесения

Ежедневники: методы нанесения


Когда ежедневник уже выбран, следующим шагом является выбор места и способа нанесения на модель. Давайте разберемся, какие именно методы нанесения подходят для различных ежедневников.

Галерея работ

     1. Тиснение
– самый популярный способ брендирования на обложках, которые выполнены из кожзама, натуральной кожи или на картонных обложках, посредством оттиска. Чтобы сделать оттиск необходимо изготовить клише, которое рассчитывается индивидуально. Клише изготавливается единожды и может быть использовано в последующих тиражах.
Однако выделяет несколько видов тиснения:

Блинтовое тиснение

Метод, который используют при нанесении принта на искусственную или натуральную кожу. По факту – это оттиск принта, который вы выбрали, на обложке модели. Результат такого вида тиснения выглядит весьма минималистично и лаконично. Всё это в купе «удорожает» ежедневник. У ТМ «Logoton» есть собственное производство, где такое нанесение выполнят наши специалисты.

Процесс нанесения подобного тиснения выглядит следующим образом:



Фольгированное тиснение

Способ тиснения, который добавит изысканного сияния принту. Такой вариант будет выше по стоимости, однако, оно того стоит. И в отличие от блинтового тиснения, в котором не возможно выбрать цвет, здесь вы можете выбрать цвет фольги: золотой, серебряный, синий, красный или зеленый.

Процесс нанесения фольгированного тиснения выглядит следующим образом:


       2. Лазерная гравировка

Гравировка – это самый надежный способ нанесения логотипа. Принт получается как бы встроен в структура обложки и как бы вы его не использовали, всё линии и буквы останутся на месте.

Logoton нанесет принт с ювелирной точностью. Все параметры вносятся в программу, которая отвечает за точность, что минимизирует вероятность брака.

Процесс лазерной гравировки выглядит следующим образом:



      3. УФ-печать

УФ-печать (UV-печать) – способ нанесения принта, при котором на обложку наносятся специальные чернила. Под воздействием ультрафиолетовых лучей они полимеризуются.

Изображение наносится при использовании специального принтера. Рисунок на выходе получается достаточно четким, ярким и отличается своей стойкостью.

Процесс уф-печати выглядит следующим образом:



   4. Доминг

Доминг – это способ нанесения принта, который отличается своей оригинальностью. Нанесение возможно на различные поверхности такие как пластик, кожа, стекло, металл и пр. На плёночную или бумажную поверхность, или поверхность самого изделия наносят принт посредством печати, в последствии чего всё это заливается сверху полимерной смолой. Смеха нанесения выглядит следующим образом:



Внутри каждой карточки товара Вы найдете возможный метод нанесения в зависимости от материала обложки. Переходите в раздел с ежедневниками и блокнотами и выбирайте.